В Москве состоялась Social & Mobile Gambling Conference!

27 марта 2014 года в КВЦ «Сокольники» прошла первая  в России конференция, посвященная азартным играм на мобильных устройствах и в социальных сетях —Social & Mobile Gambling Conference!

Азартные игры в соцсетях и на мобильных платформах— это растущий и дорогой сегмент цифровой экономики, с увеличивающейся долей на мировом игровом рынке. Уже к 2015 году его рыночный оборот вырастет с $1,7 миллиарда до $2,5 миллиарда.

«Приветствую вас на конференции SMGC, посвященной играм формата казино в соцсетях и на мобильных устройствах. В России и странах СНГ достаточно много талантливых и успешных разработчиков, операторов, тех людей, кто занимается продвижением такого рода контента. Как известно, в последнее время, в связи со строгим законодательством, эти люди ориентированы не на российский рынок, а на рынки Западной Европы и Юго-Восточной Азии. Сегодня мы узнаем, как работает этот сегмент, как в нем продвинуться, поговорим о разработке и состоянии рынка», — таким вступительным словом открыл конференцию Олег Власов, директор выставок SNCE и MATE, который по совместительству выступил модератором конференции SMGC. 

В спикерский состав конференции вошли: Николай Иванух (Dohapoker), Виталий Макаров (PokerMoscow), Гронья Фаррелл (KamaGames), Артем Макаров (TrademobGmbH), Наталья Лебедева (Infinity 2 Global), Андрей Вербин (StudioMobile), Ахмет Тосун (TIMWE), Галина Давикова (Clickky), Мария Лепщикова («Правовая линия») и др.

О чем мы говорили?

Николай Ивануха,на примере собственного проекта Dohapoker, рассказал аудитории о том, как с минимальным количеством усилий и человеческих ресурсов разработать азартную игру, в которую спустя всего год будут играть более 50 000 человек. Спикера буквально засыпали вопросами — всем было интересно получить информацию из первых уст. Открытость Николая очень понравилась аудитории, так как он свободно говорил не только о методах разработки игры, но и об инвестициях и достижениях, выраженных в цифрах. 

Виталий Макаров, учредитель портала об азартных играх PokerMoscow,сделал аналитический обзор ситуации на рынке азартных игр в соцсетях и рассказал детально о его перспективах. Также спикер дал ценный совет тем, кто хочет работать в этом сегменте — начинать нужно прямо сейчас, так как стремительный финансовый прирост в этом бизнесе будет продолжаться лишь ближайшие два года. Также Виталий, который сам является достаточно азартным человеком, вовлек слушателей в обсуждение тонкостей игры в покер, чем создал в зале атмосферу общей «волны». 

Грейни Фаррелл, маркетолог в компании Kama Games, рассказала об инструментах продвижения азартных игр, о «проколах» из собственнойпрактики, а также о том, как ей удалось свои неудачи трансформировать в успех и увеличить количество лояльных игроков. Грейни— интересный докладчик не только как эксперт рынка, а также как фанатик многих популярных игр.

Артем Макаров поведал о новейших разработках его компании и инструментах продвижения азартных игр по технологии RTB.В конце доклада Артема просто засыпали вопросами, визитками и предложениями: не только из-за того, что во время выступления ондемонстрировал уникальные знания, а и потому, что он очень грамотный и опытный спикер. Его доклад, длительностью в 40 минут, пролетел, как пятиминутный — настолько он был интересен слушателям.

После перерыва Наталья Лебедева рассказала, как с помощью альтернативных источников, которые, казалось бы, не связанны с играми (музыкальный сервис,позволяющий каждомузаписать свой хит), привлечь на портал аудиторию и удержать уже существующих игроков. Сделала это спикер на примере собственного игрового портала I2G. Доклад Натальи также вызвал много вопросов и активное обсуждение среди слушателей, так как предложил достаточно смелый подход к продвижению игр. 

Ахмет Тосун советовал, с помощью каких платежных систем и мобильных приложений можно монетизировать проект иповысить лояльность клиентов, а такжето, как заставить игроков больше доверять платежным системам и чаще ими пользоваться во время игрового процесса.

Андрей Вербин поделился опытом в продвижении своего успешного проекта Poker Plas, разработанного на его студии —Studiomobile. Кроме того, осветил одну из самых актуальных для аудитории тем — о возврате игроков. 

Одним из самых интересных и востребованных выступленийна конференции стал доклад Марии Лепщиковой, так как специалистов такого уровня в России практически единицы. Мария рассказала о тонкостях российского законодательства по отношению к азартным играм в Интернете и о рекламе азартных игр. 

На SMGC прозвучали такие доклады:

«Тенденции и перспективы развития социальных азартных игр и онлайн-гемблинга»;

«Сегментация рынка — целевой маркетинг и лояльность покупателей в индустрии гемблинга»;

«Появление и перспективы онлайн-покера в социальных сетях»;

«Как достичь успеха в продвижении мобильной игры? Использование технологии мобильной RTB»;

«Социальная кроссплатформенная развлекательная сеть как единый маркетинговый механизм»;

«Ретенция, илиКогда игроки возвращаются (на примере мобильной игры PokerPlus)»;

«Монетизация мультиплатформенных проектов на iOS, Android и Windows 8»;

«Монетизация мобильных приложений»;

«Законодательное регулирование организации и рекламы азартных игр в социальных сетях».

Конференция SMGC дала возможность всем участникам узнать о новых бизнес-возможностях, которые открылись перед операторами азартного рынка на современных популярных платформах — в мобайле и соцсетях, собрать большую базу деловых контактов и пообщаться с людьми, стоявшими у истоков социальной и iGaming-индустрии.

SMGC — мероприятие, которое может дать нужный опыт и ценные советы для повышения эффективности вашего бизнеса.

До встречив следующем году!

 

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Купить билет