SMGC: до начала всего 3 дня!

SMGC: до начала всего 3 дня!

До начала конференции SMGC всего 3 дня! Первая российская конференция об игровом бизнесе на планшетных и мобильных устройствах - Social&Mobile Gambling Conference -  открывает свои двери для посетителей 27 марта в КВЦ «Сокольники».

Это уникальное мероприятие станет местом встречи и эффективного делового общения для ведущих экспертов, IT-специалистов и представителей индустрии.

Во время конференции участники будут иметь возможность получить ответы на самые актуальные вопросы о том, как выстроить эффективную коммуникационную стратегию, привлечь игроков, монетизировать проекты, а также познакомиться с людьми, которые стояли у истоков социальной и iGaming-индустрии, найти партнеров среди крупнейших операторов казино, узнать об актуальных инвестиционных возможностях и не только.

Первая российская конференция SMGC собрала вокруг себя и пригласила выступать настоящих звезд индустрии:

ГРОНЬЯ ФАРРЕЛЛ, директор по маркетингу Kama Games;

НИКОЛАЙ ИВАНУХ, учредитель Dohapoker;

ИГОРЬ ШАЛИМОВ, ведущий разработчик мобильных приложений MobiDev;

ЮРИЙ ЛУЧАНИНОВ, руководитель направления кроссплатформенной разработки мобильных приложений MobiDev;

НАТАЛИЯ ЛЕБЕДЕВА, региональный менеджерInfinity 2 Global, эксперт в сфере e-commerce и SMM;

АХМЕТ ТОСУН, управляющий директор по странам СНГ в компании TIMWE;

АНДРЕЙ ВЕРБИН, генеральный директор и основатель компании Studio Mobile (разработка мобильных приложений);

ДАВИКОВА ГАЛИНА, project-менеджер Clickky;

МАРИЯ ЛЕПЩИКОВА, юрист ООО «Правовая Линия»;

АРТЕМ МАКАРОВ, менеджер по развитию бизнеса в России Trademob GmbH.

В программе заявлены следующие темы:

Тенденции и перспективы развития социальных азартных игр и онлайн-гемблинга;

Как разработать мультиплатформенное приложение для игровой индустрии;

Как достичь успеха в продвижении мобильной игры? Использование технологии мобильной RTB;

Сегментация рынка – целевой маркетинг и лояльность покупателей в индустрии гемблинга;

Социальная кроссплатформенная развлекательная сеть как единый маркетинговый механизм;

Ретенция, или когда игроки возвращаются (на примере мобильной игры PokerPlus);

Монетизация мультиплатформенных проектов на IOS, Android и Windows 8;

Монетизация мобильных приложений;

Законодательное регулирование организации и рекламы игр в социальных сетях.

Не упустите возможность посетить конференцию SMGC, которая претендует на то, чтобы стать самым важным событием в истории вашей карьеры.

 

Билет можно купить на кассе в день открытия, а также онлайн:

http://somogam.ru/ru#payment

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Купить билет