«Нужно ли изменить рекламу в игровой индустрии на более гибкую?»

Реклама в игорной индустрии всегда немного отличалась. Она обычно кричащая, агрессивная, и постоянно отодвигает границы того, что мы считаем социально и этнически приемлимым.

От рекламы GoldenPalace, где у Вильяма Шатнера покупают камни из почек до недавней запрещенной рекламы PaddyPower с Оскаром Писториусом – таких примеров множество, и операторы рады всеобщему вниманию, независимо от того, насколько оно негативно. Такие действия как раз направлены на создание шумихи, и бренды принимают риск в надежде привлечения новых клиентов.

Комитет рекламных стандартов Великобритании вероятно тратит много времени для регулирования игорной рекламы. Сообщается, что реклама от PaddyPower с Писториусом вызвала наибольшее количество жалоб – более пяти тысяч – что можно назвать впечатляющим или тревожным, в зависимости с какой стороны Вы на это смотрите.

В кругах индустрии этот вопрос всегда часто обсуждался, но с учетом всех тонкостей регулирования, особенно в Британии, сейчас это актуально как никогда. Недавно на ресурсе eGamingReview проводился опрос: «Нужно ли изменить рекламу в игровой индустрии на более мягкую?» Сам факт того, что этот опрос был создан, показывает всю важность вопроса.

Принимая во внимание предстоящее в Британии увеличение времени регистрации лицензий, компании будут тщательно проверять, чтобы убедиться в отсутствии малейших огрехов.

Тогда как контент остается главным инструментом тех, кто хочет быть на безопасной стороне, размещение рекламы становится все более важным фактором, особенно в онлайн-пространстве.

Не секрет, что игорные операторы долгое время рекламировали свои услуги на сомнительных сайтах, иногда даже на нелегальных. И хотя такая реклама там размещалась скорее траффиковыми сетями, а не брендами, многие резонно считают, что компании должны все контролировать, чтобы впредь такого не случалось.

Для брендов, главным рынком которых является Великобритания, их лицензия будет решающим фактором для ведения бизнеса. Любое рискованное действие может поставить её под сомнение, чего явно не хочет ни одна открытая организация.

Это подтвердилось совсем недавно в действиях Комиссии по игорному контролю штата Нью-Джерси. Комиссия отправила аффилиатам письма с предупреждением о последствиях в случае продвижения брендов с нерегулируемыми страной сайтами.

Размещение онлайн-рекламы может доставить брендам неприятности, но, по правде говоря, компании не всегда знают, где отображается их реклама. Чтобы оценить ситуацию, сотрудники BrandGateKeeper.com  с помощью программного обеспечения ищут рекламу брендов, которая размещается на нежелательных сайтах и может негативно повлиять на репутацию компании.

Самые распространенные примеры – сайты для взрослых и торрент-трекеры. BrandGateKeeper.com определил, что почти все большие британские операторы разместили рекламу на торрент-клиентах, что является нелегальным и стало основной причины обвинений в адрес ресурса MegaUpload.

Но если реклама продолжает и дальше размещаться на таких сайтах, то это значит её успех для рекламных сетей и брендов. Но некоторые вещи выглядят логичными. Правильно предположить, что основной аудиторией торрент-трекеров и сайтов для взрослых являются мужчины, хотя некоторые бинго-ресурсы с женской аудитории также размещают эту рекламу.

Если эффективность инвестиций не оказывается чрезвычайно высокой, то непонятно, почему операторы хотят «светить» свой бренд на таких сайтах. Джеймс Барнс из BrandGateKeeper.com, а в прошлом – юрист в bwin.party, рассказал, на какой риск готовы пойти операторы.

«Контролирующие органы и владельцы авторских прав, не только в Британии, но и во всем мире, начинают с неодобрением относиться к компаниям, размещающим рекламу на сайтах с пиратским контентом, доступным для скачивания».

 

«В общем, операторы обнаруживают проблему только когда поступает жалоба, и часто она приходит от официальной организации. Это неприятная ситуация, ведь авторитетному органу нельзя просто сказать, что Вы не видели эту рекламу».

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Купить билет