Мировой рынок социального гейминга

социальные азартные игры

Мировой рынок социального гейминга в 2019 году будет приносить 17,4 миллиарда долларов

Стабильное увеличение популярности социальных сетей дало толчок новой волне Интернет-игр

Согласно новому исследованию рынка, проведенного компанией TransparencyMarketResearch, глобальный рынок социального гейминга достигнет 17,4 миллиарда долларов к 2019 году, с коэффициентом прироста 16,1% в период 2013-2019 годов.

Растущий спрос на смартфоны и планшеты, а также Интернет-сайты и социальные сети, стимулировали появление новых игр в Интернете. Азиатско-тихоокеанский регион в последние годы занимал наибольшую долю (45%) рынка социального гейминга. Понижение цен на мобильные устройства и широкий доступ к Интернету ускорили появление множества таких игр.

Среди разных способов получения дохода, в 2012 году виртуальные продукты приносили компаниям 60% прибыли. Постоянное увеличение количества Интернет-пользователей, аккаунтов в соц-сетях, спроса на мобильные устройства и бесплатных точек доступа к сети стали основными факторами мирового успеха социального гейминга.

Запрет социальных сетей на Ближнем Востоке и в Китае ограничил развитие рынка. Люди возрастной группы 19-25 лет делают большой вклад в социальные игры, как следствие широкодоступного Интернета в школах, колледжах, дома, и т.д.

Женская аудитория занимает 54% в сегменте, мужская – 46%. Спрос на игры среди женщин также можно объяснить использованием Интернета дома и популярностью смартфонов.

Что касается географических данных, то Азиатско-тихоокеанский регион представляет самую большую часть на рынке социального гейминга, и в 2019 году будет составлять 7,59 миллиарда долларов от общего оборота. Большое население в регионе способствовало росту популярности мобильных устройств, заставив игровых дизайнеров ориентироваться в первую очередь на такой класс игр.

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Купить билет