Ежегодный рейтинг самых влиятельных компаний отрасли от 10 до 1

10. ARISTOCRAT/PRODUCT MADNESS
(2013: № 18)
Eilers Research утверждает, что Product Madness почти вдвое увеличила свои доходы по сравнению с прошлым годом. Рост в основном произошел благодаря  ее флагманскому приложению Heart of Vegas на Facebook, который был запущен в июле прошлого года, и стал первым приложением, который включили в контент Aristocrat. Однако, другие приложения Product Madness, такие как Hollywood Spins, которые были разработанные до присоединения к Aristocrat, показали не высокие результаты за прошлый год, а незначительное присутствие на мобильном рынке  не позволяет компании двигаться выше.

9. PLAYSTUDIOS
(2013: № 20)
Последние 12 месяцев были феноменальные для PlayStudios, и компания взлетела вверх с 20 на 10 позицию. Ее уникальный подход, который предполагает реальное вознаграждения в казино, принадлежащие ее партнеру MGM Resorts, 20% акций которого, как полагают, принадлежат компании, подтвердил свой успех благодаря приложению myVEGAS с 2,5 млн. ежемесячных  активных  пользователей на Facebook (согласно Dystillr). Оператор признает, что выход на рынок социального казино состоялся сравнительно поздно, что делает его рост еще более впечатляющим.Общие доходы равномерно распределились между Facebook и мобильным сектором, в то время как запуск новых продуктов может способствовать тому, что компания получит  еще более высокую позицию в следующем году.

8. BALLY TECHNOLOGIES/DRAGONPLAY
(2013: № 12 – Dragonplay)
В отличие от многих своих конкурентов в секторе реальных казино, Bally Technologies не была представлена в сфере социального казино до сравнительно недавнего времени. Затем компания приобрела в Тель-Авиве оператора социального казино Dragonplay за $ 100 млн. По оценкам Eilers Research, после данного приобретения,  Bally сгенерировал $ 10 млн. прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации за предыдущие 12 месяцев, подразумевая 22-25% ПДПНИА маржи. Поставщик игровых автоматов и технологий имел рекордные квартальные доходы на уровне  $ 249 млн. в начале этого года и имеет потенциал, чтобы стать одним из самых сильных игроков в индустрии социального казино. Компания Dragonplay сохраняет позицию одного из крупнейших Android издателей, на которого приходится около 90%  мобильных доходов, и поставила перед собой цель увеличения своего присутствия на iOS. Сильный соперник для топ пяти позиций в следующем году.

7. HIGH 5 GAMES
(2013: № 17)
Другим выдающимся рекордсменом этого года является High 5, которая поднялась с 17-го на седьмое место, а количество ее ежемесячных активных игроков выросло в два раза по сравнению с  2013 годом. Запуск ее нового продукта с азиатской тематикой Shake the Sky, который предлагает более 30 регионально специфичных игр для азиатских игроков, демонстрирует амбиции компании и может обеспечить ей сильную позицию на рынке. High 5 успешно использовала свой контент игровых автоматов для аудитории социального казино, но произошло это только после запуска ее флагманского приложения High 5 Casino на IOS в ноябре прошлого года. Следовательно, компания находиться по-прежнему слишком далеко от  своих конкурентов на мобильном рынке, чтобы попасть  в пятерку лучших.

6. BIG FISH GAMES
(2013: №7)
Big Fish Games поднялась на одну позицию по сравнению с прошлогодним рейтингом SCi Power 25, благодаря продолжению ее впечатляющей производительности на мобильном рынке. Отдел социального казино компании является одним из крупнейших издателей на мобильном рынке, уступая только Playtika, в то время как на Big Fish Casino приходится примерно 90% от общего объема мобильных доходов компании. Неудивительно, что IOS остается главным каналом распространения компании, где доля Android составляет менее 20% мобильных доходов, в то время как Facebook также является небольшой частью бизнеса. Сильная позиция компании на ключевых каналах роста наряду с сильными доходами, возможно, предполагает более высокую позицию, но отсутствие доходов от Facebook портят общую картину, так как социальные сети являются важной частью любого бизнеса. Тем не менее, компания, штаб квартира которой находится в Сиэтле, недавно наняла Эрику Мей, которая ранее работала в Facebook и в компании, специализирующейся на  социальных играх, Mind Candy, на позицию менеджера по продукции, что, скорее всего, является частью планов Big Fish Games, направленных на увеличения своего присутствия в социальной сети.

5. SCIENTIFIC GAMES/WILLIAMS INTERACTIVE
(2013: №4)
Williams Interactive, которая принадлежит Scientific Games, в этом году опускается на одну позицию, что, скорее всего, отражает успехи сильных конкурентов, а не результаты работы компании на протяжении 12 успешных месяцев. Williams Interactive внесла значительный вклад в финансовые показатели своей материнской компании, которая недавно получила рекордные доходы благодаря своему  интерактивному подразделению, хотя компания еще не обнародовала ПДПНИА маржу для сферы социального казино.

В то время как доходы от Facebook значительно не изменились по сравнению с прошлым годом, мобильные доходы действительно порадовали Williams Interactive, увеличившись более чем в два раза с $ 6,4 млн. за второй квартал 2013 года  до $ 15 млн. за аналогичный период текущего года. Более того, компания недавно запустила Gold Fish Casino Slots на IOS.

4. GSN GAMES/BASH GAMING
(2013: №5/6)
В феврале GSN Games приобрела Bash Gaming за неразглашенную сумму, которая, по слухам, составила примерно  $ 160 млн., подав иск против разработчика Bingo Bash за то, что последний вышел из сделки. И GSN Games и Bash на то время уже были огромными игроки в секторе социального казино, занимая пятое и шестое место соответственно в прошлогоднем рейтинге  Power 25, но приобретение второго первым знаменательно укрепило обе компании.

GSN Games, будучи частью Game Show Network копании Sony, получает выгоду, как от сильной финансовой поддержки, так и от  брендов, известных во всем мире, включая Deal or No Deal, Ghostbusters и Wheel of Fortune, которые  продолжают успешно использоваться. Существует небольшое количество брендов, которые действительно могут соответствовать мощности GSN Games.

По оценкам Dystillr, на Facebook два оператора имеют свои приложения, которые всходят в топ-10. GSN Games могут похвастаться 2,9 млн., а Bingo Bash 3,2 млн. ежемесячных  активных  пользователей. Сочетание квартальных доходов делают обе фирмы крупнейшими издателями на платформе.

Тем не менее, действительно впечатляет мобильный и планшетный бизнес, доходы от которого поступаются только Caesars Interactive и Big Fish Games. Приложение Bingo Bash от  Bash Gaming, наиболее популярное социальное  бинго на рынке, в частности, может похвастаться седьмым местом среди популярных приложений для iPad.

3. Zynga
(2013: №2)
В прошлом году, любимец индустрии социального казино Zynga практически дышал в спину Caesars Interactive,  а сегодня его обогнала  International Games Technology (IGT). Zynga остается крупнейшей компанией  с точки зрения количества ежемесячных  активных  пользователей благодаря Zynga Poker, а запуск Hit It Rich Slots подарил компании два приложения, которые в этом году входят в  топ-10 на Facebook. Но продолжительное снижение рейтинга  Zynga Poker и менее впечатляющая монетизация, по сравнению с соперниками,  остается поводом для беспокойства.

С момента своего назначения в июле 2013 года, генеральный директор Дон Мэттрик стремился оставить свой след в компании, когда ее основатель Марк Пинкус ушел с позиции главного менеджера по продукции. Мэттрик привлек целый ряд новых лиц, в том числе бывших сотрудников Microsoft, после чего компания приобрела совершенно иной вид по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В прошлом компания, штаб квартира которой находится в Сан-Франциско, подвергалась критике за неспособность адаптироваться к изменению потребительских предпочтений в сторону мобильного интернета. Компания сделала определенные усилия, чтобы исправить эту проблему, совершив покупку  NaturalMotion за $ 500 млн. В секторе социального казино произошел  запуск  оптимизированной к мобильному интернету версии Zynga Poker и Hit It Rich Slots. Этот шаг окупился посредствам мобильных доходов от бизнеса социальных казино: примерно из $ 6 млн. до $ 26 млн., что делает компанию  пятым самым большим издателем на платформе.

Zynga также характеризуется определенной стабилизацией своей Poker франшизы, которая до сих пор имеет  22 млн. ежемесячных активных  пользователей на Facebook, но общий доход от социального казино упал на более чем  $ 10 млн. по сравнению с прошлым годом, а ее доля на рынке постоянно меняется, поэтому мы не уверены, что Zynga окажется среди пятерки лидеров в следующем году.

2. INTERNATIONAL GAME TECHNOLOGY/DOUBLEDOWN
(2013: № 3)
В прошлом году International Game Technology (IGT) на удивление всем смогла финишировать второй, оставив позади Zynga, но в этом году, после успешных 12 месяцев, не было никакого сомнения касательно их позиции в рейтинге.

Как и в случае с Zynga, отдел социального казино IGT пережил  много кадровых изменений,  в том числе уход президента компании Гленн Уолкотт и основателей Грег Энел и Купер Дюбуа. Но это не смогло оказать негативное влияние на компанию со штаб квартирой в Лас-Вегасе, доходы которой выросли с $ 61 млн. во втором  квартале 2013 года до $ 72 млн. за аналогичный период текущего года.

Доходы от Facebook были удивительно статические, несмотря на то, что DoubleDown Casino оставалось вторым по величине приложением социального казино на Facebook после Zynga Poker с 5,8 млн. ежемесячных  активных  пользователей. Компания оптимизировала многие популярные слот игры, в том числе Kitty Glitter и Cleopatra, и это продолжает доказывать ее ключевое преимущество. Но одной из основных причин для успеха DoubleDown оказался мобильный интернет.

Доходы от канала резко возросли, почти в два раза, до $ 30 млн. по сравнению с прошлым годом после внесения столь необходимых улучшений в интерфейс DoubleDown Casino. Около 80% мобильных доходов были получены от iOS,  почти две трети из которых непосредственно от iPads.

IGT была одним из первых крупных реальных поставщиков, который увидел потенциал на рынке социального казино и приобрел DoubleDown Interactive за $ 500 млн. Огромная сума на то время, но мало кто будет спорить, что компания приняла правильное решение, учитывая, что бизнес социального казино является одним из немногих ярких искр в доходах компании. Посмотрим, будет ли компания соревноваться за первое место с CIE в следующем году.

1. CAESARS INTERACTIVE ENTERTAINMENT
(2013: № 1)
Хотя нам очень хотелось удивить вас первой позицией, но просто нет компании, которая даже близко бы соответствовала Caesars Interactive Entertainment (CIE) в 2014 году. Это уже знакомая история органического, но стремительного роста компании.

В феврале CIE купила Pacific Interactive, разработчика House of Fun, за неразглашенную сумму. Таким образом игровой гигант пытается повторить успех предыдущих приобретений, включая Playtika и Buffalo Studios. После приобретения такого выдающегося портфеля, генеральный директор CIE Митч Гарбер заявил, что компания намерена продолжать свою «агрессивную политику приобретений на социальном и мобильном пространстве».

Но именно ошеломляющие высокие цифры доходов  действительно отделяют  CIE от ее ближайших конкурентов. Во втором  квартале 2014 года, компания  зафиксировала доходы на уровне $ 140 млн. от своего бизнеса социального казино, что почти вдвое выше, чем у IGT и собственные результаты CIE за  аналогичный период прошлого года, с относительно небольшим расколом  между Facebook и мобильным интернетом.

Только мобильные доходы компании составили $ 74 млн., превысив совокупный доход IGT в размере $ 72 млн по всем каналам. Ранее в этом году анализ данных Distimo назвал Playtika крупнейшим издателем в сфере социального казино на платформе, на который приходится 21% от общего объема доходов среди 10 лучших издателей социальных казино на iOS и 22% от доходов  на Android.

CIE также имеет один из самых разнообразных портфелей продуктов с известными проектами бинго, покер и слот игр. Посмотрим, сможет ли CIE получить первое место и в следующем году.

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Купить билет